Еще в ранние годы Эрик Крипке, который впоследствии стал создателем и первым шоураннером «Сверхъестественного», увлекся американскими фольклорными рассказами после прочтения истории о человеке с крюком. Со временем это увлечение углубилось и переросло в амбицию создать фильм, а затем и сериал, посвященный этим местным легендам. Крипке не ограничивался исключительно легендами при разработке концепции «Сверхъестественного» с 1 сезона. Он также черпал вдохновение из культовых работ таких как «Матрица», «Звёздные войны», и философской концепции пути героя Джозефа Кэмпбелла, которая лежит в основе многих современных нарративов. Атмосфера и дух сериала формировались под влиянием ужасов 80-90-х годов:
- «Полтергейст»;
- «Американский оборотень в Лондоне»;
- «Зловещие мертвецы 22, а также классического жанра вестернов.
Крипке стремился создать у зрителей, начавших смотреть «Сверхъестественное» с 1 серии, ощущение того, что сюжет сериала может развернуться в их реальности. Он задавал вопрос: «Как на сегодняшний день может пугать вампир, обитающий в готическом замке?». В то же время Крипке хотел, чтобы его главные герои напоминали странников с Дикого Запада, определивших свои правила в обращении с монстрами, завершивших свое дело и ускользнувших в закат, не забыв поцеловать на прощание даму их сердца.
Периферийные персонажи в «Сверхъестественном» со 2 сезона регулярно возвращаются после вступления в сериал и продолжают вносить значительный вклад в развитие сюжета. Иногда традиционная заставка, посвященная семейному делу, которую Дин объясняет Сэму, заменяется или дополняется акцентами на ключевые моменты из предшествующих серий. Хотя эти моменты могут быть не всегда центральными для сюжета, иногда мелкий деталь или событие в последующем может иметь неожиданно значимые последствия.
Сериал
«Сверхъестественное» захватывает исключительной вероятностью сверхъестественного, порой представляя его с такой убедительностью, что заклинания в других фэнтези шоу могут показаться лишь забавной игрой слов. «Сверхъестественное» укрепляет убеждение, что духи восприимчивы к железу и шуму, их можно отогнать солью, а чтобы окончательно разделаться с призраком, необходимо сжечь тело его бывшего хозяина, использовав соль как обрядовый элемент. Несмотря на то, что для каждого демона может быть свой метод обращения, подход Винчестеров часто однотипен, и в этом заключается суть их «семейного бизнеса», как выразился Дин. Мы, как зрители, наблюдаем за работой братьев Винчестер уже на протяжении пятнадцати сезонов, проникаясь их историей и методами.
Переходи и смотри сериал Сверхъестественное онлайн на сайте - https://sverkhestestvennoe.ru/